КРАСОТА
Красивая защита
Российская косметическая компания отложила до лучших времен производство товаров своего бренда и направила все ресурсы на борьбу с коронавирусом
Пресс-служба "Миксит"
Пандемию коронавируса иногда сравнивают с черным лебедем, которого никто не ждал, но вот он взмахнул крыльями – и мир сразу стал пугающе другим. Учиться жить в новой реальности приходится и обычным людям, переживающим сложности вынужденной самоизоляции, и целым бизнес-компаниям, само существование которых сегодня больше чем когда-либо зависит от умения быстро реагировать на перемены, мыслить нестандартно, трансформироваться, не отказываясь от своих главных ценностей. Поддерживать тех, кому особенно трудно, действовать сообща, понимая, что борьба со смертельным вирусом – задача далеко не только для одних врачей.

Каждый день мы узнаем о новых примерах того, как представители крупного и среднего российского бизнеса оказывают посильную помощь в борьбе с пандемией, закупая для больниц дорогостоящие аппараты ИВЛ (искусственной вентиляции легких), выделяют средства для приобретения диагностических тестов на антитела COVID-19. Целыми партиями закупаются средства индивидуальной защиты – медицинские маски и респираторы, противоэпидемические костюмы для врачей, комплекты оборудования для лабораторий и многое другое.
Пресс-служба "Миксит"
Некоторые компании идут еще дальше, перестраивая свои производственные мощности под нужды борьбы с коронавирусом. Среди первых на такой шаг решилась и одна из крупнейших российских косметических компаний MIXIT Лаборатория современной косметики, целиком переориентировавшись на выпуск антисептических средств.

Сегодня косметику MIXIT уже хорошо знают не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Всего за 6 лет из небольшой лаборатории, где создавались первые формулы, MIXIT выросла в серьезного игрока в своем сегменте российского рынка. В активе компании - собственное производство, инновационные разработки, широкая сеть розничных магазинов, и даже успешный коммерческий Instagram с аудиторией 4,5 миллионов. Но для того, чтобы стать первопроходцами и лидерами, теми, кто создает новые направления и тренды, нужна еще и активная гражданская позиция руководителя и его команды, личная смелость, желание и умение рисковать.

И тут, как говорится, все звезды сошлись.

Как рассказала генеральный директор MIXIT Анастасия Черданцева, принять вызов времени и переориентировать производство компания смогла достаточно быстро. С 16 марта 2020 года MIXIT уже выпускал только антисептические товары. На тот момент еще были открыты бутики, расположенные по всей России, но заказы уже стремительно падали. По оценкам аналитиков компания потеряла более 60% оборота. Зато сегодня картина уже совсем иная. MIXIT продолжает реализовывать продукцию, выпущенную до карантина, а также через сайт commerce mixit.ru продает свою антисептическую продукцию. Открыты два бутика компании, один в Москве (ТЦ «Планерная») и второй - в Санкт-Петербурге, по адресу Невский Проспект, 72. Эти магазины работают и как пункты выдачи заказов с сайта.

Пресс-служба "Миксит"
Делом чести и даже миссией компании в MIXIT считают необходимость сохранить докризисные цены на аналоговые продукты - несмотря на огромную инфляцию на рынке сырья. «Поскольку мы уже выпускали антисептики, наша задача в условиях повышенного риска заражения covid -19 реализовать аналоговый продукт, но в более экономичной упаковке и по доступной цене» - говорит Анастасия Черданцева. Антисептические средств доступного формата компания готова выпускать «до тех пор, пока это будет необходимо обществу».

Мощность производства MIXIT – 20 тысяч единиц антисептиков в день, 140-150 тысяч - в неделю. Ежедневно у компании люди приобретают по 15-17 тысяч единиц товара, ставшего сегодня жизненно важным.

– Самое сложное в выпуске антисептика – это поставки сырья, особенно изопропилового спирта, который является основным компонентом для создания наших антисептических средств (нормасодержания изопропилового спирта в антисептиках - не менее 60%). Цена на спирт выросла с 70 рублей за литр до 600-700 рублей – то есть в десять раз. И разумных объяснений этому нет. Мы наблюдаем не совсем рыночный подход со стороны поставщиков спирта, – комментирует Анастасия Черданцева. - Поставки упаковки для антисептиков расписаны на много месяцев вперёд - производители тары тоже «экспериментируют» с ценами на неё. Мы стали использовать в качестве тары те упаковки для косметических средств, которые у нас были в наличии.

Несмотря на режим постоянного форс мажора, удалось сохранить не только производство, но и сам коллектив. Многие административные и офисные сотрудники, работающие из дома, сегодня выполняют по нескольку функций.

– Бизнес сейчас переживает не лучшие времена, и бьюти-индустрия – не исключение, – говорит генеральный директор Анастасия Черданцева. - Но мы понимаем, что сложнее всего сейчас врачам, которые день и ночь трудятся, спасая жизни тысяч людей. Передать косметические средства, чтобы немного скрасить их будни и помочь — это малое, что мы можем сейчас для них сделать.
Пресс-служба "Миксит"
ВАЖНО
Компания MIXIT уже передала косметическую продукцию более чем на 3 миллиона рублей врачам московских больниц, переоборудованных для лечения пациентов с коронавирусной инфекцией. Подарки отправились в Первую Градскую больницу, Институт Склифосовского, РНИМУ имени Н.И. Пирогова, Городскую клиническую больницу №52, Национальный медицинский исследовательский центр им. А.В. Вишневского. По просьбе докторов им были переданы кремы для рук, патчи, помогающие снять напряжение с глаз и смягчить действие защитных масок, а также восстанавливающие маски и кремы для лица.

Ранее компания отправила антисептики и защитные маски в благотворительные фонды, с которыми сотрудничает уже не один месяц. Это Фонд Константина Хабенского, Детский Хоспис Дом с Маяком, фонд «Верь в мечту», фонд «Старость в радость» и другие.
Made on
Tilda